С виду это был обычный автомобиль середины 20 века

Снаружи его можно было отличить только очень внимательному наблюдателю. Звуки, издаваемые этим авто при движении, были совсем не автомобильные…


Паромобиль производства СССР

Мы привыкли считать, что паровозы и паровые машины безвозвратно ушли в прошлое и, что причина этого низкий КПД паровых машин. Да, в конце 19 века легкие и компактные Двигатели Внутреннего Сгорания (ДВС) успешно начали вытеснять паровые машины. А в автомобилях они вообще были вне конкуренции.

Автомобильные и другие двигатели требовали все возрастающее количество высококачественного топлива. На этом спросе выросла огромная и сверхприбыльная нефтяная индустрия. В развитие и совершенствование ДВС вкладывались огромные деньги, а паровые машины остались далеко в стороне.

…Двигатель этой машины работал на том же принципе, что и паровая машина Ползунова, но, благодаря современной системе управления и регулирования, потреблял гораздо меньше топлива. Трансмиссия, за счет отсутствия коробки передач и сцепления, стала проще и легче, топливо подходило любое.

Работы над паромобилями велись и в СССР, и в других странах. Особенно преуспели практичные немцы. А в наше время, благодаря развитию компьютерной техники, паровой двигатель сделал новый шаг в развитии. В ближайшее время готовят к производству новейший «гибрид» с паровым двигателем и… Все повториться!

Прочитайте, может пригодится:  В чем отличие бензина ЭКТО и ULTIMATE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *