Снаружи его можно было отличить только очень внимательному наблюдателю. Звуки, издаваемые этим авто при движении, были совсем не автомобильные…
Мы привыкли считать, что паровозы и паровые машины безвозвратно ушли в прошлое и, что причина этого низкий КПД паровых машин. Да, в конце 19 века легкие и компактные Двигатели Внутреннего Сгорания (ДВС) успешно начали вытеснять паровые машины. А в автомобилях они вообще были вне конкуренции.
Автомобильные и другие двигатели требовали все возрастающее количество высококачественного топлива. На этом спросе выросла огромная и сверхприбыльная нефтяная индустрия. В развитие и совершенствование ДВС вкладывались огромные деньги, а паровые машины остались далеко в стороне.
…Двигатель этой машины работал на том же принципе, что и паровая машина Ползунова, но, благодаря современной системе управления и регулирования, потреблял гораздо меньше топлива. Трансмиссия, за счет отсутствия коробки передач и сцепления, стала проще и легче, топливо подходило любое.
Работы над паромобилями велись и в СССР, и в других странах. Особенно преуспели практичные немцы. А в наше время, благодаря развитию компьютерной техники, паровой двигатель сделал новый шаг в развитии. В ближайшее время готовят к производству новейший «гибрид» с паровым двигателем и… Все повториться!