Здесь собрано и продолжает собираться то, что реально сделать по Ваз-2107 и другим классическим моделям самому.
Все статьи и видео перед выкладкой проверяет эксперт!
Алексей Николаев- автомеханик, специальность по диплому “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”. Стаж работы по специальности- 32 года. 15 лет опыта эксплуатации “Семерки”. Проверяет и редактирует статьи и комментарии, просматривает видеоролики перед публикацией.
Если что-то не нашли или не поняли- спросите в комментариях (внизу). он вам ответит!
Чтобы легче было искать все материалы поделены на рубрики:
Двигатель – компрессия, расход бензина, какое нужно масло, тюнинг выпуска. Если барахлит карбюратор, стучат клапана, греется мотор или плохо тянет- вам сюда.
Кузов, салон – сиденья, двери, стеклоподъемники, капот и багажник, панель приборов, “борода”, отопитель, тюнинг салона и многое другое здесь.
Трансмиссия, ходовая – рулевое, тормоза, амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки. Если стучит, “жрет” резину, бренчит или свистит кардан, то вам сюда.
Электрика – проводка, предохранители, нет зарядки, генератор, стартер, свет приборы: если с ними проблемы переходите сюда.
Это интересно – малоизвестные или просто интересные материалы по автомобильной и другой технике.
Любишь читать про авто СССР?
Есть канал в Янекс Дзен- интересности про авто из СССР и вообще о автожизни!
Можно найти нужное кликнув одну из меток
По меткам удобно искать статьи с пересекающимися темами. На мобильных устройствах метки отображаются в самом низу страницы f45b00d977439fac.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности