Как подготовит к зиме систему питания Ваз-2107

Уверенный запуск двигателя и стабильная его работа очень сильно зависят от состояния и исправной работы системы питания. В этой статье предложены простые рекомендации, которые способен выполнить каждый.

Чем опасна вода в бензобаке?

Вода попадает в топливный бак разными путями: во время заправки вместе с топливом, с каплями дождя и брызгами, в виде конденсата на стенках бака при перепадах температуры. Количество воды, при этом, может быть совсем небольшим. Но раз за разом вода накапливается и, за полгода, ее может набраться довольно много. Летом вода в баке приводит к усиленной коррозии. Ржавеет сам бак, топливные трубки. Плохо от воды и форсункам, и карбюратору. А с приходом холодов, вода вообще может вывести из строя систему питания. Вмороженный в лед бензонасос, ледяные пробки в трубках и карбюраторе- этого достаточно для того, чтобы двигатель не запустился.

Как удалить воду из топливного бака.

Удалить воду из бака Ваз-2107 проще всего двумя способами. Можно слить из бака все, что там есть с помощью шланга для перекачки топлива. Благо, у «Семерки» доступ к баку свободный. Все слитое отстаивают, бензин можно залить обратно.

Второй способ- применить присадки к топливу, которые связывают воду и выводят ее вместе с топливом. Некоторые советуют залить спирт, эффект ожидается тот же.

Применяя эти способы, нужно помнить, что после заливки жидкостей на автомобиле нужно ездить. Если автомобиль стоит, вода, хотя и виде раствора, ни куда из бака не денется. Коррозия будет продолжаться.

Фильтры очистки топлива меняем на новые. Эту замену всегда стоит проводить в межсезонье.

Воздух тоже важен

Автомобильная система питания снабжает двигатель не только топливом, но и чистым воздухом. Чистоту обеспечивает фильтрующий элемент. Его перед холодами, тоже, лучше заменить. Двигателю будет легче «дышать»!

Двигатели Ваз-2107 оборудованы системой подогрева воздуха на впуске. Если воздух не подогревать, то даже при плюсовой температуре, испаряющийся бензин заморозит влагу из воздуха прямо в диффузоре карбюратора. Двигатель будет «задыхаться» от нехватки воздуха, расход топлива возрастет в разы Карбюраторный двигатель без нее вообще работать не может. Инжекторному с моновпрыском, тоже, необходим подогрев. Если у вас распределенный впрыск, как на большинстве инжекторных автомобилей, то подогрев не нужен.

1. Гибкий рукав из картона и фольги.
2. Патрубок забора холодного воздуха.
3. Корпус с заслонкой.
12. Патрубок отбора горячего воздуха.
13. Положение «Лето». Заслонка в положении забора холодного воздуха.
14. Положение «Зима». Заслонка в положении забора подогретого воздуха.

Эту функцию на лето отключают. Управляется она поворотом заслонки на входе воздушного фильтра. Для подогрева используется тепло нагретого выпускного коллектора. Проверьте и включите подогрев воздуха, если он предусмотрен конструкцией двигателя.
Закончили? Отлично! Вы выполнили необходимый минимум работ по подготовке системы питания к работе зимой.

Прочитайте, может пригодится:  Масляный фильтр имеет недостаток
Top