7 мнений о ваз 7

Для сельской местности и путешествий

Этой старушке уже 15 лет, но она до сих пор бегает, почти как в молодости. Живет она в небольшом районном городке, условно назовем его Гадюкино. Под капотом карбюратор, поэтому аппетит у машинки приличный, хоть и объем движка не большой, всего 1.5 литра. Расход 10-11 литров на сотку.

Ваз 21 0 7

Моя семерка

Машина отечественная, поэтому и сделано в ней все «по-отечественному», дешево и сердито. Жестко, не совсем удобно, не всегда надежно, но и не дорого. Очень тяжелый руль, естественно что никакого усилителя там отродясь не было, поворачивать такой руль тяжело, особенно для женщины, тут мужская сила нужна. Но есть женщины в русских селеньях, видели бы вы какая Дюймовочка ездит на этой машинке, вы бы не поверили своим глазам, но жизнь заставляет, ничего не поделаешь.

Ремонт простой и дешевый

Машина Ваз 0 7 эксплуатируется в местности больше похожей на сельскую, хоть и считается городом, где насыпные дороги, огромные лужи, грязь и прочие прелести деревенских дорог. На такие просторы пускать иномарку просто жалко, убьется иностранка, сядет где-нибудь на брюхо и останется там пока трактор ее не вытащит. А если что сломается, то проблема может возникнуть с запчастями, в такую глушь не выгодно возить запчасти для иномарок, они мало кому здесь нужны. Семерка в этом отношении более выгодный вариант. Сама машина недорогая, запчасти на нее тоже не дорогие, продаются в любом небольшом городке, и в этом тоже. Машина сделана очень просто, особенно если сравнить ее с начинкой иномарки, поэтому ремонт в большинстве случаев можно сделать самостоятельно, будет дешевле чем в мастерской, в этом ее очевидный плюс.

Но с другой стороны комфорта в машине минимум, ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни подушек безопасности, ни шумоизоляции, двери закрываются с грохотом, переключение скоростей требует определенных усилий, не то что в иномарке двумя пальцами.

Бегает машинка не очень быстро, до 120 можно разогнать, а вот дальше проблема. Но уже после 110 чувствуется что машинку изрядно трясет, почти как эпилептика в припадке, ехать можно, но не слишком приятно, а если еще и укачивает, то «результата» долго ждать не придется. Но в том небольшом городке где живет эта машинка не развивают большие скорости, расстояния там не большие, да и дороги не способствуют быстрой езде, очень много ям.

Динамика не очень

Бегает машинка не очень быстро, до 120 можно разогнать, а вот дальше проблема. Но уже после 110 чувствуется что машинку изрядно трясет, почти как эпилептика в припадке, ехать можно, но не слишком приятно, а если еще и укачивает, то «результата» долго ждать не придется. Но в том небольшом городке где живет эта машинка не развивают большие скорости, расстояния там не большие, да и дороги не способствуют быстрой езде, очень много ям.

Этой машинкой управляет молодая мама двоих детей – 2.5 и 5 лет. Она постоянно их возит на занятия, в детский сад, в магазин с ними ездит за покупками и т. д. Без машины проделать все это было бы чертовки трудно, потому как до ближайшей остановки маршрутки надо еще суметь дойти с двумя маленькими детьми. Так что с машиной все же удобнее, пусть даже с такой старенькой и некомфортной.

 

Пусть сколько угодно ругают русские машины, но пока у нас русские дороги люди будут на Ладах ездить, хотя бы от безысходности.

Этим летом вот эта самая старушка доехала до Евпатории и обратно, а это чуть больше 2000 км ничего с ней не случилось, так что даже такие расстояния вполне по зубам российским машинкам.

Источник: https://otzovik.com/review_302276.html

Универсальный автомобиль

Купил его 4 года назад с рук, машина 2008 года. Сразу сделал капиталку движка и ходовку. Предыдущий хозяин уже два круга намотал(хотя сказал, что первый круг идёт). Друзья в один голос заверещали, зачем инжекторную взял, мол хлопот не оберёшься.

Сколько раз они потом покаялись, что мне это сказали. Зимой мороз к -30, они на своих иномарках завестись не могут, еду дать прикурить. Машина зимой и летом стоит на улице. Зимой бывало морозяка за -30, выхожу и завожусь без проблем(главное чтобы аккум был хороший)Со скоростью тоже проблем нет, на автостраде разгонял до 160 км. ч, дальше уже боязно, сильно рыскать начинает. С аэродинамикой у кирпича естественно проблемы. В лесу тоже без проблем, свесы небольшие, клиренс не маленький, почти везде пролазит. В салоне Ваз 07 тепло, обзор хороший. Ну с шумоизоляцией конечно не фонтан. Оптика на 5, стекло всё-таки. Ну а зап. части в любой дыре найти можно, причём не дорого!

Прочитайте, может пригодится:  Утром не работают контрольные лампы, приборы, нет зарядки

Источник: https://otzovik.com/review_3892795.html

Отличный не дорогой автомобиль

ВАЗ 207 благодаря своей простоте и надежности все ещё не утратил своей популярности. Он не капризен к качеству топлива и масла, а дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать на наших разбитых дорогах. При своевременном обслуживании и ремонте автомобиль достаточно комфортабелен и надежен. Несмотря на то, что он снят с производства, выбор запчастей просто огромен. Тем, кто решил приобрести семерку хочу дать несколько советов надеюсь, они вам будут полезны.

Кузов: Передние стойки в районе лобового стекла могут быть трещины, левый передний лонжерон крепление рулевого редуктора трещины, передние лонжероны крепление балки вырывает вместе с болтами, кронштейн реактивной тяги, он же солдатик коррозия, трещины.

Двигатель: Ресурс, данный заводом изготовителем 125тс. км. Так как все авто бу. Будьте готовы к кап. ремонту.

Коробка передач: Очень надежна. Срок службы часто превышает срок службы самого автомобиля. В случае поломки ремонт дорогой проще заменить на бу. В пятиступенчатых слабое место пятая передача.

Передняя подвеска: Слабое место нижние рычаги и нижние шаровые опоры.

Задний мост: Довольно надёжен но если появился вой проще заменить на бу.

Этот список можно продолжать, но буду заканчивать. В целом отличный не дорогой автомобиль простой в обслуживании и ремонте.

Источник: https://otzovik.com/review_2796757.html

Самая любимая машина

Как только получил права я начал потихоньку ездить на папином пассате б6, машина хорошая, но очень скучная, да и родительская, а это не то. Поэтому мной была выпрошена у бабушки и дедушки их семерка 2007 года выпуска на инжекторе, дед сильно заболел и машина уже год стояла без дела в гараже. Так я и заполучил это чудо.

Сильные стороны этого автомобиля: стоимость, как самой машины так и запчастей, а главное их доступность, надежность, да-да автоваз надежен, я сам в это не верил, пока не стал ездить на ласточке. А теперь субъективное: зимой эта летняя поповозка превращается в самый настоящий маслкар, каждый поворот (если конечно нету никого поблизости) проходится боком, чудесный мотор, который последний 10 тысяч живет в отсечке ( но и масло я меняю каждые 5 тысяч и даже чаще), коробка и редуктор с мостом это отвратительно, думается, там теряется больше 20 процентов мощности, хотя агрегаты полностью обслужены. Комфорт, в сравнении с 9, да и 10 семейством, опять же если машина обслужена, на голову выше. Так же отмечу, за сравнительно небольшие деньги машина превращается в спортивный снаряд, способный и в дрифт и в кольцо.

Теперь о минусах: безопасность- ее нет (металл, как картон), сливают бензин и воруют аккумуляторы, в особо темных дворах и сигнализация не поможет.

Подытожу, машина мне очень нравится, за эти деньги альтернативы точно нет, на заднем приводе уж точно.

Источник: https://otzovik.com/review_6657760.html

Семь баллов Вазу 07

Ребят, кто бы что не говорил и не имел против жигулей и пусть даже называют их и ведрами и корытами и “жигуарами” в общем, как угодно! Кто сказал Ваз 0? Автомобиль достойно выносит все, его будут укатывать, угазовывать, убивать, но он будет заводится и ехать, с горем пополам, НО ЕХАТЬ! А про то, что говорят мол день ездишь и два ремонтируешь, ни чего подобного! У жигулевских запчастей есть тоже ресурс вы не забывайте и если вовремя не поменять то конечно деталь выйдет из строя и выйдет, как всегда не вовремя! А так с жигулями и происходит и первый человек кто владел автомобилем(безотказным), естественно ни чего не делал, только лил бензин, а второй кто купит его уже и испытывает на себе всю безолаберность первого отсюда и говорят, что мол “..вот только вчера я ремонтировал, а она снова сломалась сегодня….” отсюда же и весь негатив к русскому автопрому , но ни к нему так надо относится а к “РУССКОМУ ВАНЕ” !!! Я владел разными авто и бмв и вольво и тойот много чего очень много, так что говорю по опыту!!

Прочитайте, может пригодится:  Определить источник стука, шума, скрипа

…минусы конечно тоже есть, это то, что покрывать классические модели жигулей лакокрасочным покрытием они до сих пор не научились!!! Отсюда и коррозия, а далее гниль. В общем плохая обработка кузова. Еще минус в том, что провисают почему то двери со временем и начинают плохо закрываться, но и это исправляется путем их настройки!!! Потом еще один минус, это то что рычаги да и вся подвеска спортивная-усиленная ставится не на заводе! Она очень хороша, поверьте особенно рычагам и шаровым вооообще ни чего не делается! Собственно особо то и нет наверное больше слабых мест или они не существенны!

На 60.000 т.км. Я заменил -термостат-помпу-радиатор-патрубки-все датчики, которые только есть и промыл карбюратор. Ребят это всё, что делалось с этим автомобилем!!!!!!!!!! Пробег на автомобиле в общем 60.000! Не надо относится к технике похабно, не надо забывать относится к ней с уважением и иногда ласкать, тогда и она не подведет! Нормальный автомобиль ВАЗовская КЛАССИКА! Не совсем отличный, но и не плохой по 10-ти бальной шкале оценка на 7!

 

2107, 2001 год, Танчик

Хоть “танчик” не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на “ведерке”ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

Первая машина

Купил в 2007г. Отъездил 4,5 года. Ездил на ней везде, не боясь что что-то когда-то сломается. Масло менял регулярно, за 4,5 года только 2 раза не смог на ней уехать, 1 раз сломалось втягивающее, 2 раз бензонасос. В остальном, по своим деньгам отличная машина. Продав, вспоминаю с ностальгией)
По трассе разгонял до 140, дальше страшно. Все время заправлял 80ым бензином, запчасти копеечные. Зимой тепло.

Летом из печки постоянно тянет жаром, т.к до конца не перекрывается. В остальном за такие деньги сложно что-то назвать минусом, учитывая то, что я не боялся с семьёй уезжать на ней в Урал-горы за 400км от дома.

Ну и сам задний привод не очень радует при езде по городу по заснеженным дорогам. При разгоне водит зад.

Менял практически все), но в основном из-за временного износа запчастей. Самая дорогая поломка – износилось сцепление, примерно после 100-120тыс.км пробега. 2 раза менял помпу, 1 раз, через пол-года после покупки перебрал часть коробки, с тех пор не знал горя. Менял втягивающее, бензонасос, сальники, стеклоподъемники. Несколько раз подтягивал цепь в двигателе. Заменил радиатор (побежал резиновый патрубок на горловине). Перед продажей стала подъедать масло.

Машина неубиваемая, сколько кочек-ухабов, а ей хоть бы что.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/2107/5kopeek/?order=rate

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *