Регулировка рулевого механизма Ваз-2107


Регулировать рулевой механизм (рулевой редуктор), а правильнее сказать, зазор в зацеплении червяка и ролика рулевого механизма, нужно, если при проверке рулевого управления обнаружился повышенный люфт. Выполнить регулировку достаточно просто. Из инструмента нам потребуется большая плоская отвертка и рожковый ключ «на 19».
1. Снимаем защитный колпачок.
2. Берем ключ «на 19» и отворачиваем контргайку.
3. Снимаем стопорную шайбу.
4. Отверткой заворачиваем винт (по часовой стрелке) до устранения люфта.
5. Ставим шайбу на место и заворачиваем контргайку, придерживая винт отверткой.

Если регулировкой убрать люфт не получается, изношенные детали придется менять. Разборка и ремонт- сложная процедура. Проще заменить рулевой механизм (рулевой редуктор) в сборе. Найти его подешевле можно на авторазборе. Новые- стоят дорого, а качество сборки, часто, просто отвратительное. Перед установкой на авто, б/у редуктор нужно промыть и заменить масло на свежее. Заправляют в него трансмиссионное масло в количестве 0,215 литра.

Регулировка рулевого механизма Ваз-2107

На этом видео процесс регулировки показан на примере Ваз-2106. На «Семерке» все точно также.

Прочитайте, может пригодится:  Почему скрипят тормоза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *