На этот недостаток мало кто обращает внимания, но последствия, к которым он приводит, достаточно серьезные. Проверьте свою машину- лампочка давления масла гаснет сразу после запуска или двигатель уже работает, а она горит еще секунд пять. Особенно этот недостаток заметен на прогретом двигателе после пятнадцати – двадцати минутной стоянки.
Виноват в этом масляный фильтр, а точнее его противодренажный клапан. Он начинает пропускать масло из-за задубевшей резины и фильтр после стоянки оказывается пустым. Время, в течении которого насос накачивает масло в фильтр, мотор работает “всухую”. Эти секунды, со временем, складываются в минуты и часы. И вот уже и капремонт “подкрался незаметно”.
Устранить эту неисправность можно, заменив масляный фильтр. Качество резины стало такое, что иной раз за полгода, от замены до замены масла, меняю два – три фильтра! Не откладывая в долгий ящик посмотрите, нет ли на вашей машине этой неисправности. А если обнаружили- замените фильтр.