Масляный фильтр имеет недостаток

На этот недостаток мало кто обращает внимания, но последствия, к которым он приводит, достаточно серьезные. Проверьте свою машину- лампочка давления масла гаснет сразу после запуска или двигатель уже работает, а она горит еще секунд пять. Особенно этот недостаток заметен на прогретом двигателе после пятнадцати – двадцати минутной стоянки.

Виноват в этом масляный фильтр, а точнее его противодренажный клапан. Он начинает пропускать масло из-за задубевшей резины и фильтр после стоянки оказывается пустым. Время, в течении которого насос накачивает масло в фильтр, мотор работает “всухую”. Эти секунды, со временем, складываются в минуты и часы. И вот уже и капремонт “подкрался незаметно”.

Устранить эту неисправность можно, заменив масляный фильтр. Качество резины стало такое, что иной раз за полгода, от замены до замены масла, меняю два – три фильтра! Не откладывая в долгий ящик посмотрите, нет ли на вашей машине этой неисправности. А если обнаружили- замените фильтр.

Прочитайте, может пригодится:  Запах бензина в салоне инжектор и карбюратор: почему пахнет, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео

1 комментарий

  1. Рустам:

    Причину понять не мог долго. Лампочка горела. Давление нет. Фильтр точно плохой был

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *